?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Верхний чтоли?
Ibriss
ibriss
Я так понимаю настало время его

Здесь территория свободного общения. Можно на ты, можно на вы, как удобно. Я зверушка всеядная.
Матом тут не ругаются, а разговаривают, следовательно гостям в комментах это тоже не возбраняется (знаю, что бывает трудно сдержаться).
Фотобудни (а также особо личные записи) обычно подзамковые (да, я все еще лелею надежду о сохранении анонимности в сети).
Репостеров и спамеров тут не жалуют, "дружжим взаимно" - маркер, характеризующий написавшего не с самой лучшей стороны.
Дрочки на рейтинг тут нет и не будет, в ленте есть только то, что реально интересно читать.
Пункт вытекает из предыдущего - я вообще молчун по природе, говорю только тогда, когда есть что сказать, но отказать себе в чтении хорошего слога - выше моих сил, поэтому если я добавила ваш журнал к себе - это в первую очередь комплимент вашему умению складывать буквы в слова, и не в коей мере не требование взаимности.
Ссылок на интересное давать не буду, бо самолюбование не мой конек.
Если кому-то не терпится что-то сказать - то велкам сюда, а то несколько странно читать комменты "привет, давай дружить" к посту о нечищеных дорогах. Заодно рассказывайте как набрели сюда при миллионной аудитории русскоязычного сектора ЖЖ)

Ну а вообще - добро пожаловать!

ыыы
Ibriss
ibriss
хз, что там говорит закон о рекламе, но это очень смешно, учитывая ситуацию со сбером в Бийске

(no subject)
Ibriss
ibriss
Ты сидишь и смотришь в окно. Если быть честным с самим собой до конца, то смотришь ты не в окно, а в экран монитора, который стоит перед окном, но окно открыто, и звукам, запахам, летнему ветру совершенно наплевать, что ты занят и работаешь. Они манят, отвлекают, можно конечно задернуть шторы и надеть наушники, чтобы не видеть ласковых летних лучей, не слышать пения птиц, но куда ты денешь запах? Можно конечно курить одну за одной, но даже сквозь дымовую завесу, наушники, шторы... Из твоего окна не виден берег, но ты знаешь, что он там, надо лишь завернуть за угол дома и пройти 489 шагов. Да, ты знаешь точно, сколько тебе надо пройти, благо прогресс шагнул так далеко, что даже шаги как в детстве считать не надо, техника все сделает за тебя. Умные часы, умные пылесосы, телевизоры, холодильники, дома, люди... ан нет, тут погорячился, вот же, экран монитора перед тобой. Видишь ли ты там умных людей? Один на сотню, да? И все чего-то хотят. Совещания одно за другим, господи, люди, очнитесь! Все, о чем вы трепетесь часами можно решить парой строчек текста. Но корпоративные мать их стандарты. Каждый разговор тщательно записывается, серваки скайпа перегружены, никто ни разу не переслушивал эти записи, но мы помним, стандарты. А за окном лето. И смородиновый компот в чашке, который сам по себе самый настоящий летний концентрат. И вот ты встаешь. Устало потягиваешься. Вот только лето устало тебя звать. Расстроилось, нахмурилось, мало сказать "извини, работы по горло", хорошего настроения этому лету, этому небу уже не вернешь. И вот стоишь ты как дурак под осенним хмурым небом, таким низким, что кажется можно достать рукой. И хочется кричать во все горло "да понял я! понял, осознал, не будь так жестоко!" но нет. Люди вокруг, не поймут. Да и снова звонит скайп. Потом, думаешь ты, зная, что потом никогда не наступит.

подумала я...
Ibriss
ibriss
и не стала брать этот немецкий рюкзак по цене крыла от боинга, решили пока первый год обойтись моделью попроще, которую не жалко угробить в случае чего, а на будущий год если режим эксплуатации будет не слишком жестким - уже разориться и купить детер)
Фсе! ребенок в школу собран от макушки до пяток. Ждет сентября аж подпрыгивает, посмотрим, насколько хватит энтузиазма

про экологию здорового человека
Ibriss
ibriss
vare4ka70 своим постом вчера напомнила)
20 лет назад глубоко в Сибири, недалеко от райцентра, где мы тогда жили, стоял завод ЖБИ (бетонный проще говоря), и чадил по страшному, в том числе в сторону нашего поселка. Моя мама со своим химическим образованием и любовью к чистому воздуху, к которому меня и увезли из города в 3 года под угрозой астмы, пошла получать вторую вышку эколога, дипломным проектом спроектировала и рассчитала очистные сооружения для этого завода, потом устроилась на работу в госкомэкологию инспектором по охране окружающей среды и настояла на их внедрении. Конец девяностых, об экологии тогда мало кто думал в принципе, несмотря на штрафы, и заводу было проще этот штраф оплатить раз в полгода, чем тратить время и деньги на штатного эколога, проектирование и тд. И мама молодец конечно, но не герой, просто в нужное место в правильное время попала, предложила заводу бесплатно то, за что ему не хотелось платить мешок денег, а сама на выходе получила чистый воздух для себя и своей семьи. А, ну и да, после этого она еще несколько лет отработала районным инспектором госкомэкологии, выписывая штрафы даже тем, кто раньше обходился взятками, и объясняя, что нужно сделать, чтобы этих штрафов избежать. и немало предприятий рано или поздно поняли, что штрафы платить невыгодно, проще делать по закону
Это я все к чему вспомнила, вот эти все модные нынче стенания на предмет "ах! вы засоряете атмосферу, а я вот зайка, одноразовыми памперсами не пользуюсь и так об экологии забочусь..." - в описанной выше ситуации примерно как мама бы сказала "а я вот бетон не покупаю, значит так об экологии забочусь, а те, кто покупают - изверги, давайте их в интернетиках шеймить". Вот только потребность людей в достижениях цивилизации никогда никуда не денется, и то, что какая-то скучающая домохозяйка от памперсов и прокладок отказалась - оно капля в море, а вот если поставить очистные сооружения на фабрики, бросить силы на разработку разлагающихся без вреда для природы материалов и тд - пользы будет гораздо больше. Но для этого же что-то делать надо, а не только в интернетиках пиздеть.

ну у меня теперь надолго одна тема для повествований
Ibriss
ibriss
Форму купили! Блин, что за дебил придумал бордовую форму? 2 сарафана, юбка, мешок блузок/футболок, брюки черные. Остался только кардиган, но блять бордовых или нигде нет или они такие стремные, что на них смотреть больно. Пиджак слава ктулху не обязательная деталь одежды.
Кстати, брюки купили в fun day, прошлогодняя коллекция за 290 рублей (против полутора тысяч в детмире), блузки-водолазки-колготки - часть оффлайн, часть заказала вчера на вайлдберриз, там как раз черная пятница и мега-распродажа. Джинсы в школу носить нельзя даже по пятницам.
Не отпускает мысль "а что же делать зимой" - раздевалки нормальной у детей нет, переодеваются в холле на первом этаже, то есть вариант туда идет в теплых синтепоновых штанах, приходит, достает из рюкзака форму и переодевается - не получится, не будут же они там голышом скакать... Да и мнущуюся как пиздец форму складывать в рюкзак тоже идея так себе.
Друзья, у кого дети-школьники - как вы этот квест зимой решаете?

А еще ж рюкзак... То, что мне понравилось (немецкий deuter) стоит 8 тыщпыщ. Есть хоть призрачная надежда, что ребенок может всю началку отходить с одним рюкзаком или обязательно новые каждый год покупать? Не будут в школе гнобить за немодный рюкзак?

а еще
Ibriss
ibriss
Вчера со второй мамой из родкома и учителем ездили заказывать учебники, в процессе разговора всплыла канцелярка, что ее нет смысла заказывать на весь класс, потому что многим дарят к первому классу всю возможную канцелярку, ее еще и с перебором получается. Ну я поржала, хорошо говорю, что у нас для всех родных список заранее озвучен - хороший глобус, микроскоп и телескоп, а канцелярку мы и сами купим, какую захотим. Тут повисла гробовая тишина и вопрос в два голоса "зачем???". Типа какого хрена, нафига это первоклашке и вообще, вон ручку с мишкой, тетрадку с зайкой и детка счастлива. Я ответила, а почему бы и нет, у нас вон карта звездного неба над кроватью в детской висит/светится, ребенку нравится созвездия изучать, что плохого в телескопе вообще? Понимания не встретила, чую скучно будет КирСанне с этим учителем

кот-рукодельник
ibriss
вот смотрю на всякие рукодельные рассылки, которые разные сайты исправно присылают мне каждые пару дней на почту - и хочется творить, даже взяла с собой в командировку вязание, а потом смотрю на градусник, на палящее солнце и от одной мысли о мягкой теплой пряже в руках хочется бахнуться в обморок от перегрева.
Абыдно, да.

хорошо!
Ibriss
ibriss
В Рязани отлично, а близость других населенных пунктов добавляет отдельного шарма (ну просто по Сибири расстояния измеряются фразами навигатора типа "прямо 200 километров"). Например вчера мы подумали, а не рвануть ли нам в Коломну, на кремль посмотреть. Ну мы и рванули без лишних разговоров. Очень красивый, хоть и крохотный городишко, единственное, что омрачило культпоход - невыносимая жара, благо мы хоть догадались головные уборы надеть, без них вообще бы упали где-то на подъезде, но перегрелась я конечно капитально.
А еще по дороге наткнулись на забавный баннер - "В России три столицы - Москва, Рязань и Луховицы!" - вот так Питер оставили нервно курить в углу и рыдать о своей никчемности)

Эльконин-Давыдов
Ibriss
ibriss
С чем его едят вообще? С одной стороны понимаю, что в Школе России КирСанне делать нечего, заскучает и забьет на учебу, с другой отзывы чот противоречивые про эту усложненную программу.