ibriss (ibriss) wrote,
ibriss
ibriss

ну и про здоровье

Потому что хули тут уже поделаешь...
Когда я была в ноябре в Питере в последний день отпуска у меня заболела нога. Ну что, наверное переходила (после долгого сидячего периода целыми днями ходить это вам не шутки), потянула и тыды. Пройдет. Ждала я честно 2 недели, доза обезболивающих становилась все внушительнее, нога не проходила. Записалась к хирургу, потому что хз, вдруг опять тромб, страшно и все такое. Ну поликлиничная запись, пришлось недельку подождать, прихожу - хирург мне с порога - тебе не ко мне, а к неврологу. Записалась к неврологу, прихожу, осмотр вся фигня, рентген спины на котором все окнорм, диагноз хондроз, таблеточки и все пройдет. Таблетки пропила, стало чуть полегче, перед новым годом боли опять вернулись. Да такие, что с кровати встать было если не подвигом, то уж большой проблемой точно. Ну новогодние праздники отлежалась как-то, решила проверить диагноз в частной клинике. Первым вопросом который мне задали после осмотра было "а нафига вас отправили на рентген, если на нем ничего не видно, и в таких случаях только МРТ показывает картину???". А я хз, может поликлиничный доктор решила мне деньжат сэкономить, может еще что... в общем отправилась я на МРТ.
Тут надо сделать отступление, первый и последний раз МРТ я делала аж 10 лет назад, по большому блату в военном госпитале очередь мне сократили с двух месяцев до недели. Ценник... две трети моей тогдашней, средней по городу зп. Сейчас - позвонила готовясь к долгому ожиданию в пятницу вечером вернувшись от врача, а мне сразу "мы сегодня до 23 работаем, можете полодинадцатого приезжать, есть свободная запись, цена 2700". То есть они мало того, что теперь работают так, что к ним можно практически в любое время суток попасть, так еще и цена существенно упала за прошедшие годы, порадовали в общем, да.
МРТ показало грыжу позвоночника поясничного отдела. В количестве 2 штук. Эта дрянь пережимает какой-то нерв, и из-за этого болит нога. Сейчас лечение пока консервативное, таблетки, плюс - в середине февраля консультация нейрохирурга, возможно придется лечь в стационар под капельницы. Но дело осложняется тем, что муж сегодня улетел на 2 месяца в командировку, а свекры с очень большой долей вероятности в ближайшее время улетят к дочери в штаты. И я остаюсь в городе совсем одна, Киру на период стационара деть абсолютно некуда, так что придется пока обходиться без него. Про высокую вероятность операции даже думать не хочется, потому что тогда будет совсем пиздец...
И вот даже самадуравиновата-забила на здоровье не скажешь, потому что не будешь же в рамках плановой диспансеризации каждые полгода МРТ всего организма делать(
Tags: болезное, пиздец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments