ibriss (ibriss) wrote,
ibriss
ibriss

Category:

по итогам срачей последней недели

Фразу "курица не птица, женщина не человек" придумали не патриархальные шовинистические твари, а радикальные феминистки. Потому что женщина не человек, а "людиня". Это я еще молчу про словотворчество типа "господиня". Такое могут написать только люди с абсолютным нулем на месте чувства языка, истории мировых религий вообще и христианства в частности, да и просто истории. А вот поди ж ты, журналистами себя называют, ага.
Все это забавно перекликается с дочитанной на дня книгой "Псалмы Ирода", годный такой постапокалипсис, с гораздо более продуманным миром, нежели "Рассказ служанки", который заканчивается как раз таки тем, что героиня осознает, что она не безвольная овца, а человек с правом (и обязанностью) выбора, как бы ни тяжело было этим правом пользоваться. А тут... какой такой выбор, мы самые главные феминистки, поэтому вы - тупые бабы будете делать как мы сказали и мы приведем вас к светлому будущему. А пока донатьте, присылайте наборы и не смейте говорить нет.
А, ну и еще, раз уж начала. Вот все-таки забавно, как всякая мелкая, но громкая сошка любит приписывать себе заслуги сотен и тысяч людей. Взять например Раппопорт - "яяяяя, с 2012 годааааа, для феминизма сделала столько, что вы должны меня обеспечивать до старости и после оной, а до меня феминизма в РФ вообще не было" (сразу уточню во избежание - в кавычки взято утрированно, сборная солянка воплей за последние несколько дней, а не конкретная цитата, ну кроме разве что 2012г). Или взять Татулову с ее кафе АндерСон - "да яяяяя, если вы меня закроете, то пизда российскому бизнесу, да если бы не я - в РФ бизнеса бы вообще не было!". Ну-ну.
При этом если им обоим говорят охолони, было ж и до тебя, молодец конечно, что присоединилась, но не на тебе все держится (с пруфами) - они начинают орать, что их притесняют, заслуги принижают и тд. Отсюда я могу сделать один вывод - любят эти странные дамы не свое дело, каким бы оно ни было, а себя приосаненную на его фоне. И если для большего приосанивания придется пойти на жертвы - в том числе и пойти против своего дела - они пойдут не задумываясь. Да, именно такие люди за коробку варенья и банку печенья продадут и мать и Родину. А потом расскажут о наборе в сторис.
Tags: на подумать и поговорить, пиздец, эти ваши интернеты
Subscribe

  • (no subject)

    в прошлом году охрана гимназии стоила 100 р в час, но они чот плохо охраняли, в этом году будет росгвардия за 350 р в час (11 часов в день, 6 дней в…

  • хотите вызвать синий "экран смерти" у продавцов в магазине?

    Все просто. Заходишь в обувной, и выдаешь на одном дыхании монолог "мне нужны сандалии 41 размера, без каблука, без стразиков и блесток, на высокий…

  • еб вашу мать!

    Да чтоб вам черти так в котлы льда для комфорта подсыпать забывали! Суки, уебланы бестолковые. 13 отключили горячую воду. По санпину 14 дней…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • (no subject)

    в прошлом году охрана гимназии стоила 100 р в час, но они чот плохо охраняли, в этом году будет росгвардия за 350 р в час (11 часов в день, 6 дней в…

  • хотите вызвать синий "экран смерти" у продавцов в магазине?

    Все просто. Заходишь в обувной, и выдаешь на одном дыхании монолог "мне нужны сандалии 41 размера, без каблука, без стразиков и блесток, на высокий…

  • еб вашу мать!

    Да чтоб вам черти так в котлы льда для комфорта подсыпать забывали! Суки, уебланы бестолковые. 13 отключили горячую воду. По санпину 14 дней…