ibriss (ibriss) wrote,
ibriss
ibriss

Как НЕ надо делать

Похоже авторы тренингов "как стать мега-продажником" придумали новый ход.
Позвонить в компанию, называть уверенно имя-отчество и быстро-быстро типа назначено и ты на пару минут опоздал просить перевести. Типа девочка на телефоне растеряется, подумает что ослышалась и просто переведет в названный отдел. А вот хуй! Если мои девочки теряются - они переводят на меня, а там уж я развлекаюсь вовсю. Жалко, не видеосвязь, хотела бы я видеть лицо этого мальчика, который сначала пытался впарить свою фигню мне, а потом начал выдумывать на ходу правдоподобную версию (в которой он безбожно путался), что ему "вчера, нет два дня назад, ой это ж было воскресенье, короче звонили вот с этого номера, и сказали позвать к телефону вот такого человека, и вообще не тупите переводите быстрее, у вас 10 минут и наше предложение из бесплатного станет платным и мир погрузится во тьму!"
Ну я ж не зверь, всего через несколько минут сбивчивого монолога сказала, что человека с таким именем у нас никогда не было, и вообще, мальчик, плохо тебя учат.

Эх, ребятки. Главное в продажах не нахрапистость продажника, а качественный продукт. Но кто ж нынче об этом думает...
Tags: рабочая суета
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments