ibriss (ibriss) wrote,
ibriss
ibriss

Совсем охуели!
За последние полгода у нас вокруг дома открываются казино, прям как грибы после дождя. На данный момент уже 5 в прямой видимости, одно из них прямо в подвале нашего дома. Над ним - продуктовый магазин, в который мы ходим за молоком и хлебом вечерами. Сейчас выхожу из магазина - стоит чувак в костюме и при галстуке и просит подойти к нему работягу, стоящего на крыльце. Типа помочь просит. Проходя мимо слышу чудный диалог:
-вы когда-нибудь бывали в казино? Как нет?? Меня зовут Сергей, я за-зы-ва-ла (прям по слогам), казино это чудесный мир, пойдемте я вам все покажу... и дальше по тексту обрабатывает.
Блять, есть игроманы, они уже сели "на иглу", какого хера они себе позволяют людей с улицы вот так заманивать??? И наверняка не подкопаешься с точки зрения закона, потому что зазывала не подошел сам, а звал парня к себе, куда камеры перед входом не добивают.
А вообще - в Кишиневе сплошь казино и обменники, буквально в каждом доме, и открываются все новые и новые с каждым днем. А правительству пофиг...
Надеюсь парень устоит перед зазывалой и таки пойдет домой к семье.

Tags: Кишинев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments