Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Ibriss

Верхний чтоли?

Я так понимаю настало время его

Здесь территория свободного общения. Можно на ты, можно на вы, как удобно. Я зверушка всеядная.
Матом тут не ругаются, а разговаривают, следовательно гостям в комментах это тоже не возбраняется (знаю, что бывает трудно сдержаться).
Фотобудни (а также особо личные записи) обычно подзамковые (да, я все еще лелею надежду о сохранении анонимности в сети).
Репостеров и спамеров тут не жалуют, "дружжим взаимно" - маркер, характеризующий написавшего не с самой лучшей стороны.
Дрочки на рейтинг тут нет и не будет, в ленте есть только то, что реально интересно читать.
Пункт вытекает из предыдущего - я вообще молчун по природе, говорю только тогда, когда есть что сказать, но отказать себе в чтении хорошего слога - выше моих сил, поэтому если я добавила ваш журнал к себе - это в первую очередь комплимент вашему умению складывать буквы в слова, и не в коей мере не требование взаимности.
Ссылок на интересное давать не буду, бо самолюбование не мой конек.
Если кому-то не терпится что-то сказать - то велкам сюда, а то несколько странно читать комменты "привет, давай дружить" к посту о нечищеных дорогах. Заодно рассказывайте как набрели сюда при миллионной аудитории русскоязычного сектора ЖЖ)

Ну а вообще - добро пожаловать!
Ibriss

Страна непуганных идиотов

Я в начале лета уже плевалась слюной на наш сад, по поводу сборов на ремонт, но вчерашняя ситуация переплюнула все.
Итак, наша любимая воспитательница в отпуске, сейчас поставили нам замену. Замена - воспитатель с двадцатилетним стажем, высшая категория и вся стена в грамотах. Типа спец, ага.
По нарастающей:
Collapse )
Короче если после ситуации с театром я просто ржала над непугаными идиотами, то теперь я хочу крови. Ща за КирСанной пойду, загляну к заведующей на пару ласковых слов.
Ibriss

про странных мужчин

Вчера с КирСанной ездили в офис в гости к девочкам (с плюшками как всегда, как же без этого), а то как переехали - с тех пор в офисе она не была, далековато стало, раньше-то пешком ходили гулять. Туда доехали отлично, а вот обратно - была поражена. Садимся в маршрутку, сидячие места все заняты, но народу не много, на переднем ряду сидят мужчина с женщиной. Я как человек, который понимает, что никто никому ничего не должен и тем более читать мысли - вежливо спрашиваю "Молодой человек, уступите нам с ребенком место пожалуйста?" И внезапно случается странное. Мужчина начинает орать на меня в голос "заебали! идите вы нахуй!" и все в таком духе. Блин, я не настаивала, я просто спросила. И готова была услышать ответ "нет, не могу". Нахера орать? И тем более матом на ребенка. Попросила его не выражаться при ребенке - начал орать еще громче. Тут женщина вскакивает, усаживает КирСанну и говорит мне "извините моего мужа пожалуйста". Муж же продолжает всю дорогу материться на наглых и охуевших нас, но к счастью уже себе под нос, а не орет, да и вышли они скоро.
И вот я что-то не поняла, это вообще чо было? На месте женщины после такого я бы пешком босая по снегу уже в загс бежала разводиться, а ей норм, извинилась за него и ехала дальше стоя с тяжелыми пакетами, а он сидел как король.
Ibriss

(no subject)

меня добавил в друзья пользователь с говорящим именем "ебубаб". Отсюда вопросы - нахрена мне бесценная информация о том, кого он ебет и при чем тут я?
Вообще много странных личностей стало в друзяшки добавляться несмотря на появление верхнего поста, совершают электронные фрикции (прастити, навеяло), то добавляют, то удаляют, то опять добавляют, как-то можно эти уведомления отключить вообще? заебали почту спамить(
Ну и традиционное - откуда они меня находят? я вроде сижу себе тихонечко, дыбры пишу, примусы починяю, чего они ломятся-то?